News
17.04.2012

Водный мир Швейцарии

По словам руководителя организации «Schweizer Tourismus» Юрга Шмида (Jürg Schmid) отельная отрасль Швейцарии готовится в этом году к тому, что загрузка гостиниц окажется на 1,4 процента меньше, чем в году прошлом. Сокращение внутренних туристов (швейцарцев, путешествующих по собственной стране) может составить 0,5%, иностранных туристов приедет в Швейцарию на 2,1% меньше, чем в 2011 году.

В этой ситуации необходимо проявлять нестандартное мышление и искать необычные выходы. Одним из таких выходов станет кампания «Швейцария – страна воды» («Wasserland Schweiz»), при помощи которой предполагается повысить привлекательность Конфедерации как туристического аттракциона. «Когда вы думаете о Швейцарии, вы думаете о многом, но не в первую очередь о воде», - заявил Юрг Шмид на днях на специальной пресс-конференции.

А между тем «вода относится к важнейшим ресурсам в Швейцарии», - подчеркивает он. В связи с этим организация «Schweizer Tourismus», призванная продвигать Швейцарию как туристическую страну за рубежом, намерена опубликовать серию рекламных плакатов, на которых будет отражена красота швейцарских озер, рек, горных ручьев и глетчеров. Не будут забыты при этом и швейцарские города, ведь все крупные населенные пункты страны находятся, так или иначе, на берегу какого-либо водоема. Присутствует вода и внутри городов, например, в виде фонтанов. Особенно знаменит своими фонтанами, в частности, Берн. Всего «Schweiz Tourismus» потратит на эту рекламную компанию 48,5 миллионов франков.

В эту сумму входят, очевидно, и средства на организацию уникального заплыва швейцарского пловца-спортсмена Эрнста Бромея (Ernst Bromeis), который в мае проплывает весь Рейн от его истоков в Швейцарских Альпах до устья в Северном Море. Бромей станет своего рода «плавающим послом» - делая остановки в пути, он будет рекламировать Швейцарию как страну воды и водных достопримечательностей. Не ясно пока одно – как пловец намерен преодолеть водопад Райнфалль у города Нойхаузен (Neuhausen, SH).


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru




Print version